Шория. Древняя и молодая: фирменный стиль
Шорцы — коренной малый народ юга Кузбасса. Цель проекта «Шория. Древняя и молодая» — привлечь внимание к этому краю и его народу, познакомить жителей нашей страны и весь мир с их уникальной культурой, искусством и традициями. А с другой стороны, помочь коренному населению — в первую очередь, молодёжи — узнать больше о собственных истоках, языке, традициях с использованием современных технологий.
Для проекта мы создали этнокультурный бренд Шории и шорцев: фирменный знак, айдентику, пиктограммы, элементы навигации, размещённые в местах культурного притяжения региона. Сделали сайт, популяризирующий язык и уникальные традиции культуру этого малого народа. Для детей дошкольного возраста разработали мобильное приложение по изучению родного языка.
Проект «Шория. Древняя и молодая» стал победителем грантового конкурса Президентского фонда культурных инициатив. Помимо фонда, существенную поддержку в реализации проекта оказала группа компаний «Сибантрацит», крупнейший в России производитель металлургических углей, мировой лидер по поставкам высококачественного антрацита марки UHG.