Jameson YouTube
В конце 2021 года мы привлекли популярных ютуберов в кампанию для Jameson, в которую вошли нативные интеграции и продакт-плейсмент. В кампании участвовали комики Антон Лапенко и его шоу «Внутри Лапенко», Данила Поперечный и его подкаст «Без души», сообщество Medium Quality и заставка к их шоу «Мне смешно». В общей сложности ролики авторов на YouTube набрали больше 5М просмотров.
![Jameson YouTube](/m/_versions/jameson_youtube/screenshot_2024-02-09_at_13.40.04_work.jpg)
![Jameson YouTube](/m/_versions/jameson_youtube/screenshot_2024-02-09_at_13.39.33_work.jpg)
![Jameson YouTube](/m/_versions/jameson_youtube/screenshot_2024-02-09_at_13.41.50_work.jpg)
![Jameson YouTube](/m/_versions/jameson_youtube/screenshot_2024-02-09_at_13.42.31_work.jpg)
![Jameson YouTube](/m/_versions/jameson_youtube/screenshot_2024-02-09_at_13.38.16_work.jpg)
![](/static/images/image_placeholder.gif)